Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MaZzzdaвод
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 22 май 2009, 18:31 |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:29 Сообщения: 412 Откуда: Кемерово
|
Fredy писал(а): все правильно, через шестерни дифференциала фигачит в разные стороны, когда коробка заблокирована. мне надо много думать, чтобы понять эту фразу))))
_________________ Mazda Capella )))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meshin
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 10 июн 2009, 21:35 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00 Сообщения: 462 Откуда: г.Калтан.
|
Я как-то на М-и.Либеро тоже торопился и перед переездом на не полностью остановившейся авто, рычажок на "Р" установил! Был полный АВТОСТОП!!! При том что машина полноприводная была. Мне-то руль помешал, а жёнушка на ремнях повисла... Мнооого чего нового я о себе в тот мОмент узнал. Вот с того самого мОмента, на "Р", только после полной остановки с плавным опусканием тормозной педали. На горизонтали ручник лишний раз не тереблю. Та ещё штучка в настройке! Ручник только в случае, если возможен вариант качения на "N". Не более того. На главном же писали где-то, что в нашей АКПП, фиксаторы типа как храповик. Проскальзывают при превышении усилия фиксации в любую сторону. И еще мне запомнилось оттуда- Зимой. Пока масло в АКПП не прогреется выше -10 градусов, коробка на "4" не переключится. Такая хрень подтвердилась практикой!
_________________ Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SXS
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 10 июн 2009, 23:35 |
|
|
Победитель Маздаохоты |
|
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 14:16 Сообщения: 1048 Откуда: Ottawa, Canada.
|
Когда машину приходится ставить на уклоне логично было бы, остановиться, поставить на ручник, а потом уже на паркинг, и только потом, плавно отпускать тормоз, чтобы ничего не поломать. (если не в чем не прав - поправьте).
Про 4 передачу точно не скажу, у меня их 5, но действительно, в дубак (-20*-40*) может на 5ю не сразу переключаться.
_________________ Brandon MB. Volvo C30 T5 6MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaZzzdaвод
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 11 июн 2009, 08:00 |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:29 Сообщения: 412 Откуда: Кемерово
|
SXS писал(а): Когда машину приходится ставить на уклоне логично было бы, остановиться, поставить на ручник, а потом уже на паркинг, и только потом, плавно отпускать тормоз, чтобы ничего не поломать. (если не в чем не прав - поправьте).
Про 4 передачу точно не скажу, у меня их 5, но действительно, в дубак (-20*-40*) может на 5ю не сразу переключаться. так и делаю, сначала дергаю ручник, потом Р, затем отпускаю тормоз.
_________________ Mazda Capella )))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
metalloved
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 28 июл 2009, 21:30 |
|
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:16 Сообщения: 8
|
На всех коробках по разному но как правило это механически, либо штифт, либо в шестерни прорези, как крыльчатка а в них заводится рычаг. Тут ничего страшного главное чтобы всё остальное работало, у меня где-то валяется корпус FN4А-El, есть желание могу сфотать выставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-CS-
|
Заголовок сообщения: Re: ПОложение "P" - парковка Добавлено: 28 июл 2009, 22:06 |
|
|
Cпец по Familia, Маздаохотник |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41 Сообщения: 5075 Откуда: Новокузнецк
|
Было бы интересно
_________________ Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza Маздень - это диагноз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|