Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
Ехать в сервис Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал.

Вскоре я опишу диагностику автомата по кодам. Но пока только считаем их.
Изображение Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами.

Если же после этого он продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами - считываем коды. Длинный сигнал означает десятки, а короткий единицы. Например, один длинный и 2 коротких - код 12 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потом после паузы идет следующий код.

В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды! Их нужно стереть!

Как правильно эксплуатировать автомат?

Эх, если б кто-нибудь это знал... Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.

Для защиты АКПП японские инженеры MAZDA предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

- отключается 4-я передача при температуре масла ниже -10 градусов.

- нет локапа (lock-up - блокировка гидротрансформатора) при температуре масла ниже +40 градусов и при движении со скоростью менее 120 км/час когда дроссельная заслонка закрыта.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO других (прогревать АКПП) предпринимать нет необходимости. Да и затруднительным мне представляется сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

- сам селектор имеет кнопку блокировки, которая не позволяет случайно включить R, P или L. Чтобы избежать неприятностей при нормальном переключении S<->D<->N никогда не нажимайте кнопку блокировки селектора. Если вы при каждом переключении будете ее нажимать, возможно случайное включение (например при резком торможении в момент переключения) передач, которые должны включаться либо после полной остановки (R и P), либо при невысокой скорости (L).

- для предотвращения перекрутки двигателя при Hold On все-таки будет переключение на более высокую передачу. Небольшие вариации на разных типах автоматов.

- в АКПП имеется датчик оборотов не только вторичного вала, но и первичного. При несоответствии оборотов компьютер включает программу обхода данной передачи.

В Интернете ходят правила эксплуатации (60% из них на мой взгляд довольно спорные). Большинство пунктов следуют один из другого и видимо написаны только для того чтобы задействовать все буквы алфавита от А до Я. Я выделил из них только действительно вредные.

Губят АКПП:

Низкий и высокий уровень масла
буксировка машины с АКПП на большие расстояния и с большой скоростью, нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час
езда на некачественном или старом масле или не соответствующем мануалу (Dexron-II вместо Dexron-III, например)
езда с перегретым мотором и, следовательно, на перегретой коробке

От себя добавлю пункты:
эксплуатация автомобиля с разряженной или в плохом состоянии аккумуляторной батареей если коробка с электронным управлением.
буксировка легковым автомобилем с АКПП грузового.
преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора.

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:07 
Не в сети
Победитель Маздаохоты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24
Сообщения: 1010
Откуда: Берёзовский
А вообще так чисто для себя таскать автоматом можно легковушки? Скока км с какой скоростью? и вообще вон по трассе посмотриш перегоны тащат автоматами с Владика и не че :!:

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
60 на 60 вроде как) 60 км при скорости 60)

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
Я таскал и на большие расстояния, ток медленно, и ничего, автомат как работал так и работает) у мееня правда еще 4 ВД, что облегчается тянучку другой машины)

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:39
Сообщения: 5
У меня моргала лампочка HOLD и мне пришлось делать коробку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 07:28 
Не в сети
Маздаохотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:32
Сообщения: 746
Откуда: НовокузнЯ
Такой вопрос. Если резко переключать скоростя с D(S,L) на R и обратно (так сказать раскачивая машину) например когда буксуешь. Чем это черевато???
Просто некоторые говорят что нифига от этого не будет если будет полная остановка машины.

_________________
My name is Andrey
Mazda Demio 2004 г.в.,DY3W 1.3л., акпп.- продана
Honda orthia 1996г.в., B20B 2,0л., акпп- Мой первый САМОЛЕТ!!! :)
куплю мозг!!!!!!!!!!!!! чем больше тем лучше..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:18
Сообщения: 678
Откуда: Кемерово
Papa-Mamanvkz писал(а):
Такой вопрос. Если резко переключать скоростя с D(S,L) на R и обратно (так сказать раскачивая машину) например когда буксуешь. Чем это черевато???
Просто некоторые говорят что нифига от этого не будет если будет полная остановка машины.

Если полную остановку делать, как ты ее раскачаешь-то? :) А чревато перегревом масла, от него завоняет паленым. Где-то еще давным-давно в мануале читал, что после буксования необходимо проверить уровень масла в АКПП (никогда этого не делал).
P.S. У тестя уже было 3 разных Тойоты Калдины. Так вот он на них никогда полную остановку не делал. Воткнул заднюю, катится назад и, не тормозя, втыкает драйв и вперед. И ниче коробкам вообще не было, ниче не загоралось. Маздовские автоматы, конечно, на такое обидятся :)

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo