Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Navsad
|
Заголовок сообщения: Re: Горят 2 режима! Добавлено: 19 авг 2009, 13:45 |
|
|
Cпец по Familia, Победитель Маздаохоты |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:33 Сообщения: 825 Откуда: г. Кемерово
|
И если не трудно сделай фотки в подписи помельче чтоли, уж больно большие.
_________________ My name is Evgeny У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовка
|
Заголовок сообщения: Re: Горят 2 режима! Добавлено: 19 авг 2009, 13:53 |
|
|
Маздаохотник |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 11:05 Сообщения: 1069 Откуда: Новокузнецк
|
DanieL писал(а): Вовка писал(а): мне тож было сыкотно первое время. потом привык и не приглядывался, а потом спустя время понял, что пропало. как и писали тут на форуме. так что всё ок А не замечал ухудшения в динамике? А то я вот думаю,мне так кажется,что я думаю об этом или правда едет как на L в динамике изменений не было. дык проверь - воткни Д и разгонись километров до 120... думаю на L такие фокусы не прокатят
_________________ Familia , BJ5P, 1.5l, ZL-DE (110 л.с.) 2002, BJ5P310844 http://vkontakte.ru/id8779510 icq 197971225
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nymon
|
Заголовок сообщения: Re: Горят 2 режима! Добавлено: 19 авг 2009, 16:44 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 23:14 Сообщения: 23 Откуда: Кемерово
|
Может гнать коробка, может и не гнать-это как повезет! У меня появлялось такое несколько раз, перед зимой так вообще интересно - приходишь с утра в машину, заводишь, прогоняешь селектор и ни одна передача не загорается, начинаешь ехать и жуткие рывки! Вылечил как лето пришло. Это все из-за попадания влаги в "датчик положения селектора" который сразу за тросиком который к коробке подходит.Снял, разобрал, срарую смазку вытер, маленько WD и собрал, все!!!
_________________ Mazda Familia, седан, 1999года н.э., BJ3P, 1,3 литра,85 хорсов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hatab
|
Заголовок сообщения: Re: Горят 2 режима! Добавлено: 03 янв 2010, 01:49 |
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29 Сообщения: 1173 Откуда: Новокузнецк
|
это 100% датчик запрещения запуска гонит изза попадания влаги в нем образуется каша из грязи которая приводит к замыканию контактов, нагреву и окислению контактов, нагрев контактов приводит к нагреву пружинок, которые прижимают контакты, в следствии нагрева пружина теряет упругость, контакт становится плохим, что приводит к еще большему нагреву. это лечится разбиранием выключателя запрещения запуска (высверливаются заклепки, поом вместо них ставятся болтики маленькие с гайками), после разборки все внутри тщательно все вычищается внутри, контакты зачищаются наждачкой нулевкой, старые подгоревшие и потерявшие упругость пружинки заменяются на пружину из разобраной кремниевй зажигалки. Пружинка находится в зажигалке под колесиком, об которое трется кремний, она и прижимает кремний к колесику. пружинка длинная, такчто одной зажигалки хватит. режется пружинка хорошо ножницами или бокорезами. вобще это глюки электронные, но могут привести к механической поломке, например на ходу вместе с D включится R тут фотоотчет по лечению http://www.demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=391
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|