Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andrey-kemerovo
|
Заголовок сообщения: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 10:29 |
|
|
мастер по Familia |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:11 Сообщения: 363 Откуда: Кемерово
|
С момента покупки авто года два ездил с незначительными скрипами при проезде лежачих полицейских. Кстати нередко такие скрипы замечаю у проезжающих иномарок - при проезде препятствий. Потом появилось время, кое-какой опыт в ковырянии подвески и немножко денег и решил вылечить все же этот скрип. Стойки и линки поменял еще до этого - на скрипы не повлияло. При регулировке развала (профилактическом, так как резину не жрало) мастера сказали что надо менять задний сайлент переднего рычага, так как он потрескался. Поменял. Сразу скажу - менял зря. Нормальный сайлент был и тык 50 прошел бы еще без проблем. Зато сорвал резьбу в рычаге слева. Ну это ладно. Скрип в итоге стал еще больше и отчетлевее. Если раньше только на крупных неровностях скрипело, то стало скрипеть и на маленьких. Поменял втулки стабилизатора. Зря. были вполне нормальные без люфтов и держали все плотненько. получается что все что можно поменял. Остались только ередние сайленты передних рычагов. Поехал к Артему. Он слушал долго фонедоскопом со стерженьком а помощник качал машину, я вертел колесо. Диагноз - скрипят подшипники опоры переднего амортизатора. Такие пластиковые колечки. на них редко кто думает. Разобрал стойки, заодно поменял пыльники. разобра и промыл подшибники в бензине, заложил туда графитовой смазки, собрал. Скрипы почти пропали, но не совсем. Ну, дымаю, это уже что-то. Заказал новые подшпники Febest MZB-003 по 276 р. за штуку. Пришли дней за 10 с Ексиста. Поставил новые и скрип абсолютно пропал. Немного не по теме - Еще скрипела при вибрации крышка капота - смазал замок не разбирая, предварительно пробрызгав все соединения ВДшкой. Теперь абсолютная тишина. С открытой форточкой проезжал по ямам. Слышно только псс-пссс - срабатывают стойки.
_________________ Mazda Familia белый седан полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000. владею с 22.12.05 Самая большая наклейка у меня (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 12:04 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17 Сообщения: 3131 Откуда: Новокузнецк
|
Посоветовал бы тебе взять оригинал, не на много дороже, а надежней будет в сто раз. Febest - это китайская фирма, с бешеными ценниками и наидерьмовейшим качеством.
_________________ شץ ط٣ىئسس Alexey Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Сергей-
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 19:44 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09 Сообщения: 3451 Откуда: Кемерово
|
странно...почему-то при "каретном скрипе" все ссылаются на втулки стабилизаторов
_________________ Mazda CX-5 2014 . activ , ПП. Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 19:53 |
|
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 22:39 Сообщения: 200
|
Такие веши ишутся на яме путём раскачивания авто и прислушиваясь ко всему или на вибростенде....хотя обычно так находили
_________________ Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meshin
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 21:08 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00 Сообщения: 462 Откуда: г.Калтан.
|
-Сергей- писал(а): странно...почему-то при "каретном скрипе" все ссылаются на втулки стабилизаторов На моей машине поменяли и линки, и втулки стабилизатора, и задние сайлент блоки передних рычагов. Всё упруго, всё хорошо, а поскрипывания с левой стороны как были, так и остались. Отсюда вытекает вопрос. Пластиковые колечки в стойках как-то меняются отдельно, или они составляющая подшипника?
_________________ Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 23:45 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17 Сообщения: 3131 Откуда: Новокузнецк
|
Пластиковые колечки - это и есть опорные подшипники. Они вставляются в опорную чашку, которая состоит из двух кусков метала и резины между ними. По логике от нее(чашки) тоже может быть и скрип и стук.
_________________ شץ ط٣ىئسس Alexey Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meshin
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 23:51 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00 Сообщения: 462 Откуда: г.Калтан.
|
Лёша, у вас они имеются? Которые надолго можно поставить?
_________________ Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 06 окт 2010, 23:53 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17 Сообщения: 3131 Откуда: Новокузнецк
|
Были вроде. В районе 500р/шт стоит. Точно тока завтра могу сказать.
_________________ شץ ط٣ىئسس Alexey Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 07 окт 2010, 00:01 |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17 Сообщения: 3131 Откуда: Новокузнецк
|
ПС они кстати не пластиковые, а тефлоновые. И смазку в них фигарить не надо. Поскоку тефлон - это самый скользкий материал в мире.
_________________ شץ ط٣ىئسس Alexey Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-kemerovo
|
Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске Добавлено: 07 окт 2010, 09:01 |
|
|
мастер по Familia |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:11 Сообщения: 363 Откуда: Кемерово
|
смазка там изначально есть. вот и скрипят когда смазка вытекает со временем. Согласен, может и не самый лучший вариант - Фебест. Посмотрим, поездим. На тот момент то ли не было другого, то ли вместе с чашками только были за конские деньги.
_________________ Mazda Familia белый седан полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000. владею с 22.12.05 Самая большая наклейка у меня (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|