Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 10:29 
Не в сети
мастер по Familia

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:11
Сообщения: 363
Откуда: Кемерово
С момента покупки авто года два ездил с незначительными скрипами при проезде лежачих полицейских. Кстати нередко такие скрипы замечаю у проезжающих иномарок - при проезде препятствий. Потом появилось время, кое-какой опыт в ковырянии подвески и немножко денег и решил вылечить все же этот скрип.
Стойки и линки поменял еще до этого - на скрипы не повлияло.
При регулировке развала (профилактическом, так как резину не жрало) мастера сказали что надо менять задний сайлент переднего рычага, так как он потрескался. Поменял. Сразу скажу - менял зря. Нормальный сайлент был и тык 50 прошел бы еще без проблем. Зато сорвал резьбу в рычаге слева. Ну это ладно. Скрип в итоге стал еще больше и отчетлевее. Если раньше только на крупных неровностях скрипело, то стало скрипеть и на маленьких.
Поменял втулки стабилизатора. Зря. были вполне нормальные без люфтов и держали все плотненько.
получается что все что можно поменял. Остались только ередние сайленты передних рычагов. Поехал к Артему. Он слушал долго фонедоскопом со стерженьком а помощник качал машину, я вертел колесо. Диагноз - скрипят подшипники опоры переднего амортизатора. Такие пластиковые колечки. на них редко кто думает.
Разобрал стойки, заодно поменял пыльники. разобра и промыл подшибники в бензине, заложил туда графитовой смазки, собрал. Скрипы почти пропали, но не совсем. Ну, дымаю, это уже что-то. Заказал новые подшпники Febest MZB-003 по 276 р. за штуку. Пришли дней за 10 с Ексиста. Поставил новые и скрип абсолютно пропал. Немного не по теме - Еще скрипела при вибрации крышка капота - смазал замок не разбирая, предварительно пробрызгав все соединения ВДшкой. Теперь абсолютная тишина. С открытой форточкой проезжал по ямам. Слышно только псс-пссс - срабатывают стойки.

_________________
Mazda Familia белый седан Изображение
полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000.
владею с 22.12.05
Самая большая наклейка у меня (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Посоветовал бы тебе взять оригинал, не на много дороже, а надежней будет в сто раз.
Febest - это китайская фирма, с бешеными ценниками и наидерьмовейшим качеством.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
странно...почему-то при "каретном скрипе" все ссылаются на втулки стабилизаторов

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 22:39
Сообщения: 200
Такие веши ишутся на яме путём раскачивания авто и прислушиваясь ко всему или на вибростенде....хотя обычно так находили

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00
Сообщения: 462
Откуда: г.Калтан.
-Сергей- писал(а):
странно...почему-то при "каретном скрипе" все ссылаются на втулки стабилизаторов

На моей машине поменяли и линки, и втулки стабилизатора, и задние сайлент блоки передних рычагов. Всё упруго, всё хорошо, а поскрипывания с левой стороны как были, так и остались.
Отсюда вытекает вопрос. Пластиковые колечки в стойках как-то меняются отдельно, или они составляющая подшипника?

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Пластиковые колечки - это и есть опорные подшипники. Они вставляются в опорную чашку, которая состоит из двух кусков метала и резины между ними. По логике от нее(чашки) тоже может быть и скрип и стук.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00
Сообщения: 462
Откуда: г.Калтан.
Лёша, у вас они имеются? Которые надолго можно поставить?

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Были вроде. В районе 500р/шт стоит. Точно тока завтра могу сказать.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
ПС они кстати не пластиковые, а тефлоновые. И смазку в них фигарить не надо. Поскоку тефлон - это самый скользкий материал в мире.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устранение скрипов в подвеске
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:01 
Не в сети
мастер по Familia

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:11
Сообщения: 363
Откуда: Кемерово
смазка там изначально есть. вот и скрипят когда смазка вытекает со временем. Согласен, может и не самый лучший вариант - Фебест. Посмотрим, поездим. На тот момент то ли не было другого, то ли вместе с чашками только были за конские деньги.

_________________
Mazda Familia белый седан Изображение
полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000.
владею с 22.12.05
Самая большая наклейка у меня (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo