Привет всем форумчанам! Хочу обратиться со следующей проблемой к Вам: медленно нагревается двигатель. Хочу сразу сказать, что на ходу прогревается более менее быстро, проблема состоит в следующем: завожу машину с автозапуска (стоит на 10 мин) добавляю сразу еще 10 мин, и по истечению этого времени стрелка температуры находится между нулевой отметкой и рабочей температурой по середине (с учетом того что на улице -20 -25 градусов). Термостат был заменен на оригинальный пару месяцев назад. Нижний патрубок, который идет от термостата до радиатора абсолютно холодный, т.е. термостат рабочий. У знакомого машина прогревается за 15 мин до рабочей температуры на холостых (МАЗДА 6 GG12 L8). Не думаю, что это особенность этих двигателей. Весь мозг себе сломал уже. Советуют поменять антифриз. Может есть у кого опыт или предположение на какую либо неисправность?
А при этом стоит обогрев салона в режиме AUTO? Была схожая проблема, при -30 стрелка даже и до четверти не доходила. Заменил антифриз, заменил термостат, все делал со спец жидкостью ЛиквиМолли для промывки системы. С тех пор таких проблем не наблюдалось.
_________________ Mazda Familia S-Wagon BJ5W-317182 110л.с. 1,5л ZL 2002г.в. 2WD
у меня прогревается до такой температуры, включена печка по салону на 2 и обдув стекло-ноги. +автотепло на двигателе и картонка меж радиатором. в принципе тепло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения