Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
Цитата:
Приходилось бить сугробы, пробивать неметы высотой выше капота, шкребсти пузом в колее...и че тока не было.

ээ... ты сейчас про УАЗик рассказываешь? :D

подпиши в профиле свое авто, плиз.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 22:50
Сообщения: 28
Откуда: Кемерово
Не, я про Мазду говорил. УАЗ есть, но на нем неудобно по городу и трассе, он для грязи. Да и не доделан еще, в гараже замерз. Вот подвернулась полуразобраная старенькая Фамилька за 3коп, взял по городу мотаться, а она прикольная оказалась. Стал к ней присматриваться, вижу перспективы внедорожного тюнинга без особого ущерба для ходовых качеств на асфальте. Вот и думаю, можт заморочиться и создать оригинального мини монстрика? :D

_________________
Боевой УАЗ-31514, Mazda Familia 1989 го лохматого, В5, МКПП. Не ошибается тот, кто ничего не делает
http://www.mazda_.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
да нет ни какого шума там!!! все так же как и без нее!!!

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 13:15
Сообщения: 316
Откуда: Кемерово
Кстати слышал, что сейчас из кевлара защиту делают, она гораздо легче и прочнее стальной.

Лично сам ставить защиту не буду, на прошлых машинах ни на одной защиты небыло и ни разу картер не били, так что смысла в ней не вижу...

_________________
Mazda3 Hatchback Touring 1,6 Z6 АКПП, 2008г., True Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
Kosh писал(а):
Кстати слышал, что сейчас из кевлара защиту делают, она гораздо легче и прочнее стальной.

Лично сам ставить защиту не буду, на прошлых машинах ни на одной защиты небыло и ни разу картер не били, так что смысла в ней не вижу...

Согласен, но во сколько раз она дороже стальной.\\\значит молодец, аккуратно ездишь! а вот я пробивал и не хочу еще раз!

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
я вот пробил поддон маслянный коробки в новосибирски (точнее на трассе)..подумываю о защите...ну нафиг такое :cry:

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 22:50
Сообщения: 28
Откуда: Кемерово
Недавно на Мазде попал в легкое бездорожье, ямы, косогоры, острые камни и каменюки разных размеров. Защита картера не установлена. Из повреждений: пробит бензобак, оторван глушак, боковой порез покрышки, течь радиатора охлаждения двигателя, оторван передний бампер, ну и днище всё по мелочи подмято и расцарапано. Несмотря на всё это поддон картера движки и КПП ВЫЖИЛ, хотя на нем появились сколы рёбер охлаждения. Из сего тест-драйва сделал вывод - защита мне не нужна, алюминевый литой картер с рёбрами охлаждения (они же и рёбра жёсткости) имеет достаточную прочность. Бензобак заклеен холодной сваркой, держит отлично, снимать для запайки бак не собираюсь. Глушак уже дома приварил на место, немного покулибничать пришлось ибо не хватало всех деталей выхлопной системы. Чтобы доехать до дома к приемной трубе временно притянул хомутом цилиндрическую часть газового баллончика, так как иначе горячие выхлопные газы прямиком из коллектора (рёв обалденный! :D ) попадали на пыльник шруса что могло его сжечь. Колесо заклеили на первой попавшейся шиномонтажке, правда пришлось поставить камеру. На радиатор была наложена и притянута буксировочным тросом заплатка через герметик, держит отлично, но буду лечить пластмассовый нижний бачёк более надежно. Радиатор кондиционера удалён навсегда за не надобностью, облегчения веса авто, улучшения обдува радиатора двигателя и удобства доступа к близлежащим гайкам. Машина когда то была битая (ещё до меня), выправили херово, поэтому нижняя рамка и передний кончик правого лонжерона от ударов о камни ушли по старым жимкам. Ну тут буду резать, варить, изобретать, возможно изменится дизайн передней части авто. В итоге до дома доехал своим ходом, машина на ходу. Маленький фотоотчётик прилагаю


Вложения:
Комментарий к файлу: Поддон и импровизированнй удлинитель трубы
2.jpg
2.jpg [ 29 KiB | Просмотров: 1880 ]

_________________
Боевой УАЗ-31514, Mazda Familia 1989 го лохматого, В5, МКПП. Не ошибается тот, кто ничего не делает
http://www.mazda_.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
Сегодня один спец защиту мою заценил, был просто в шоке, так вот понравилась она ему. :?

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00
Сообщения: 462
Откуда: г.Калтан.
Kostik-ne@ писал(а):
Сегодня один спец защиту мою заценил, был просто в шоке, так вот понравилась она ему. :?

Ну а фото где? Мы хоть и не крутые спецы, но тоже заценить готовЫ!

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
Я же писал уже, что защита от 2110. один в один подходит. Надо разогнуть уши и одно отверстие маленько расточить

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo