Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 23:55 
Не в сети
мастер по Familia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:50
Сообщения: 159
Откуда: Кемерово
Хотелось бы узнать мнение форумчан о неободимости металлической защиты картера. Сам езжу без проставок, поэтому клиренс не велик.
У кого может были случаи когда эта защита выручала или оказалась бы не лишней.

_________________
Мася в душе навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
У меня стоит металическая от ваз 2110. Подходит как родная, почти. только одно отверстие маленько расточить надо и уши разогнуть. Выручала просто милион раз, ни капли не жалею.Минус - то что нужно при замене масла её снимать. стоит это удовольствие 50р. По моему минус не велик.

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:12
Сообщения: 840
Откуда: Кемерово
Kostik-ne@ писал(а):
У меня стоит металическая от ваз 2110. Подходит как родная, почти. только одно отверстие маленько расточить надо и уши разогнуть. Выручала просто милион раз, ни капли не жалею.Минус - то что нужно при замене масла её снимать. стоит это удовольствие 50р. По моему минус не велик.

А где и кто тебе ее сделал? Подумываю над этим.

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
сначал тоже думал над защитой от 10ки , которая в принципе подходит

потом отговорил мастер по движкам. грит что во-первых при сильном ударе ее пробивает, и потом под ней ничего не видно...
приезжали к нему такие с защитой... когда уже "почти поздно"было

т.е. если ты без защиты на что-то налетел, то можешь сразу выяснить что там случилось - заглянуть..
под защитой ничего не видно! например, у чела что-то бежит, а он не в курсе.. ездеет пока машина не встает... потом снимает, ужасается и попадает на большой ремонт.

еще момент отрицательный - краш-тест , движек должен уйти вниз... а она ему мешает.

и еще это лишние +10кг!

а что бы машинка была повыше можно резину чуть побольше купить. я для зимы специально 14/185/70 брал

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:34 
Не в сети
мастер по Familia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:50
Сообщения: 159
Откуда: Кемерово
Спасибо, Серега, разумные доводы. :)

_________________
Мася в душе навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00
Сообщения: 462
Откуда: г.Калтан.
Могу добавить. Попасть на что-то картером двигателя ещё умудриться нужно! В первую очередь выхлопом ударится машина. Он ниже гораздее картера. Да и охлаждение летом лучше. Я металлическую защиту ставить не буду, а вот от пыли и воды по герметичнее закрыть-это подумать нужно. Бывают моменты, что номер кузова не видно!

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 10:01 
Не в сети
Cпец по Familia, Маздаохотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк
У меня защита на восьмере стояла, с виду можно пеньки таранить, но как оказалось от налета на бордюр она ни скока не помогает, гнется за милую душу :)
Сколько слышал от людей, если попадали, то картер пробивался гнутой защитой во время удара :)

Морально она тока расслабляет, давая эфемерное, по-моему ничем не подтвержденное, убеждение о защищенности двигла, что провоцирует водителя на неоправданный риск. :)

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз! :bebe0:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
+1
Еще и клиренс снижает ого-го!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 04:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 17:32
Сообщения: 72
Откуда: Кемерово
Опыт говорит что лучше с ней, чем без. Согласен, конечно, что при столкновении двигателю помешает, а в остальном только плюс.
SergP писал(а):
потом отговорил мастер по движкам. грит что во-первых при сильном ударе ее пробивает, и потом под ней ничего не видно...приезжали к нему такие с защитой... когда уже "почти поздно"было
Если сильно налетаешь так заехал на яму да посмотрел.А чтоб посмотреть можно и снять-вот проблема 4 болта открутить.
_CS_ писал(а):
У меня защита на восьмере стояла, с виду можно пеньки таранить, но как оказалось от налета на бордюр она ни скока не помогает, гнется за милую душу Сколько слышал от людей, если попадали, то картер пробивался гнутой защитой во время удара
А по пням и кочкам лучше не ездить вообще. нужно всегда остерегаться неприятностей. Зачем эксперементы ставить, а вот на всякий случай очень поможет.Не раз цеплял ночью, где-нибудь в незнакомом месте кочки, не было бы защиты уже давно бы двигло на асфальте оставил. А так пробьешь поддон где-нибудь в лесу и кричи ау лесникам.
lex писал(а):
+1
Еще и клиренс снижает ого-го!
Ну чуток ниже чем бампер. если уж налетишь на что то то и бампер зацепишь.
Вот у меня уже бампер весь с низу в трещинах, после кучь нарезанных грейдером. А ведь деваться не куда, приходиться перескакивать. Защиты бы не было вообще бы все сугробы двиглом собирал.Тем более я машину в гараж ставлю, там снег наметает так что просто как на бульдозере бампером все собирать приходиться.

_________________
Mazda familia s-wagon 2001г, двиг ZL, кузов BJ5W, цвет серебро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита картера за и против.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 10:08
Сообщения: 768
Откуда: Кемерово
Я тоже за защиту :) летом поставлю обязательно! Природа ждет! :D

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo