Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шумоизоляция Mazda CX-5 своими руками багажник,задние крылья
СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
шумоизоляция Mazda CX-5 (2014г.в) своими руками багажник,задние крылья

после того как сделал все двери обнаружился неприятный эффект.. при закрытии задней левой двери стало слышно бряцание в районе крышки бензобака... там то все пусто! раньше на общем фоне этот звук не выделялся... а сейчас когда двери благородно :D закрываются, он явно портил эффект :)
и это сподвигло меня на дальнейший этап - шумоизоляцию задних крыльев и багажника. (5 дверь я уже сделал , позже выложу отчет)


ПОЧЕМУ нужно клеить эту часть?
хэтчбек шумнее седана по причине того что задние стойки практически расположены в салоне , да и багажник то же..
вот как раз место крепления стоек , арку нужно хорошо заклеить.


ИМХО проще не разбирать все сразу а делать по-этапно ... я начал с левой половины, затем правую и потом уже доделал то что под запаской..

итак разбираем! сидушки откидываем и на них крышку закрывающую запаску. вытаскиваем все из багажника.

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 4.71 MiB | Просмотров: 717 ]


видим такую картину и понимаем что нам нужен пылесос :)

по стрелочкам распложены 2 клипсы , вытаскиваем их, саму деталь потом тянем вверх.

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 296.46 KiB | Просмотров: 585 ]

та же клипса крупным планом
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 337.32 KiB | Просмотров: 581 ]


Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 183.36 KiB | Просмотров: 568 ]

в четырех точках спрятаны винты-саморезы. под ручкой откидывания сидений (снимаем крышечку отверткой) и там где крепеж для сетки -багажника и под шторкой-полкой.


дальше порожек задней двери, просто тянем вверх!
обратите внимание как там расположены резиновые уплотнители, чтобы потом все правильно собрать!!!

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 239.69 KiB | Просмотров: 552 ]


начинаем снимать тянем на себя пластик... ручку откидывания сидений просовываем внутрь. там же отключаем коннектор который идет к лампочеке (на правой половине в этом месте будет конектор к прикуривателю)

снимаем деталь и видим что на ней есть 4 белых клипсы !!! запоминаем где они
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 239.11 KiB | Просмотров: 545 ]



ОБЕЗЖИРИВАЕМ металл !
приступаем к наклейке вибропласта.. я начал с крыльев и все то что вокруг крышки бензобака... очень неудобное место сложно пролезть.. обклеил по максимуму сплошняком при этом простукивал снаружи - проверял где бряцает где нет.. прикатывать сложно , поэтому пальцами - пальцами с усилием.... дальше обезжириваем вибропласт и клеем сверху СТП-Акцент премиум 6мм

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 221.82 KiB | Просмотров: 567 ]


а вот здесь уже проще.. место крепления задней стойки, арку спереди в районе кресла и сзади так же по максимуму... на него акцент премиум 6мм (или 10мм , но ИМХО 6мм более подходящий т.к. более эластичен)

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 325.84 KiB | Просмотров: 575 ]


фото не окончательные, а в процессе обклейки

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 329.65 KiB | Просмотров: 541 ]


все готово к сборке, проверяем все ли клипсы на месте, как вставить резинки уплотнители , если что смотрим на правую половину багажника как на образец там ведь все собрано. начинаем прищелкивать 4 белые клипсы, затем винты-саморезы на место. собрали..
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 156.71 KiB | Просмотров: 561 ]



теперь проделываем аналогичную процедуру разборки с правой половиной, из ньюансов там внутри не 4 а 5 клипс , одна на ручке откидывания кресел.
по обклейке крыла там все проще - нет же крышки бензобака!!! залазить легче.


Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 235.36 KiB | Просмотров: 539 ]


обклейка правой арки вид спереди

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 328.08 KiB | Просмотров: 566 ]


в процессе
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 302.79 KiB | Просмотров: 548 ]


все готово к установке.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 230.3 KiB | Просмотров: 571 ]



теперь по месту которое под и вокруг запаски. некоторые удаляют заводскую тряпку и проклеивают виброй все сплошняком
надо ли это делать? я простучал вокруг запаски и проклеил только там где бренчало. (сорри, это фото не сделал)
сплен/акцент клеить поверх вибры не стал.
запаска+пенопласт+крышка с ковролином + коврик в багажнике по-моему этот бутерброд сам обаладает шумоизолирующими свойствами.

а вот чтобы я доделал, если бы знал сразу расклад... дык это проклеил бы на пластиковые половины бипласт.. в дверях у нас все плотно и туда я его не стал клеить, а здесь как мне показалось места много и поэтому есть где погулять шуму, которые уловил бипласт и опять же эти детали большие по площади и граничат/выходят в салон...

что поменялось в итоге? как мне показалось машина стала приглушеннее проглатывать неровности дороги и почему-то поймал себя на мысли "какие шумные передние арки, нужно ими заняться!" раньше они как-то не выделялись в общем шуме от шин, а сейчас ..


расход вибропласт СТП 2мм Сильвер 3-4листа (точно не могу сказать т.к. были обрезки) и почти полных 2 листа Акцент-премиум 6 мм.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo