шумоизоляция Mazda CX-5 (2014г.в) своими руками багажник,задние крылья
после того как сделал все двери обнаружился неприятный эффект.. при закрытии задней левой двери стало слышно бряцание в районе крышки бензобака... там то все пусто! раньше на общем фоне этот звук не выделялся... а сейчас когда двери благородно
закрываются, он явно портил эффект
и это сподвигло меня на дальнейший этап - шумоизоляцию задних крыльев и багажника. (5 дверь я уже сделал , позже выложу отчет)
ПОЧЕМУ нужно клеить эту часть? хэтчбек шумнее седана по причине того что задние стойки практически расположены в салоне , да и багажник то же..
вот как раз место крепления стоек , арку нужно хорошо заклеить.
ИМХО проще не разбирать все сразу а делать по-этапно ... я начал с левой половины, затем правую и потом уже доделал то что под запаской..
итак разбираем! сидушки откидываем и на них крышку закрывающую запаску. вытаскиваем все из багажника.
Вложение:
01.jpg [ 4.71 MiB | Просмотров: 2604 ]
видим такую картину и понимаем что нам нужен пылесос
по стрелочкам распложены 2 клипсы , вытаскиваем их, саму деталь потом тянем вверх.
Вложение:
02.jpg [ 296.46 KiB | Просмотров: 2470 ]
та же клипса крупным планом
Вложение:
03.jpg [ 337.32 KiB | Просмотров: 2464 ]
Вложение:
04.jpg [ 183.36 KiB | Просмотров: 2451 ]
в четырех точках спрятаны винты-саморезы. под ручкой откидывания сидений (снимаем крышечку отверткой) и там где крепеж для сетки -багажника и под шторкой-полкой.
дальше порожек задней двери, просто тянем вверх!
обратите внимание как там расположены резиновые уплотнители, чтобы потом все правильно собрать!!!
Вложение:
05.jpg [ 239.69 KiB | Просмотров: 2435 ]
начинаем снимать тянем на себя пластик... ручку откидывания сидений просовываем внутрь. там же отключаем коннектор который идет к лампочеке (на правой половине в этом месте будет конектор к прикуривателю)
снимаем деталь и видим что на ней есть 4 белых клипсы !!! запоминаем где они
Вложение:
06.jpg [ 239.11 KiB | Просмотров: 2427 ]
ОБЕЗЖИРИВАЕМ металл !
приступаем к наклейке вибропласта.. я начал с крыльев и все то что вокруг крышки бензобака... очень неудобное место сложно пролезть.. обклеил по максимуму сплошняком при этом простукивал снаружи - проверял где бряцает где нет.. прикатывать сложно , поэтому пальцами - пальцами с усилием.... дальше обезжириваем вибропласт и клеем сверху СТП-Акцент премиум 6мм
Вложение:
07.jpg [ 221.82 KiB | Просмотров: 2446 ]
а вот здесь уже проще.. место крепления задней стойки, арку спереди в районе кресла и сзади так же по максимуму... на него акцент премиум 6мм (или 10мм , но ИМХО 6мм более подходящий т.к. более эластичен)
Вложение:
08.jpg [ 325.84 KiB | Просмотров: 2453 ]
фото не окончательные, а в процессе обклейки
Вложение:
09.jpg [ 329.65 KiB | Просмотров: 2420 ]
все готово к сборке, проверяем все ли клипсы на месте, как вставить резинки уплотнители , если что смотрим на правую половину багажника как на образец там ведь все собрано. начинаем прищелкивать 4 белые клипсы, затем винты-саморезы на место. собрали..
Вложение:
10.jpg [ 156.71 KiB | Просмотров: 2437 ]
теперь проделываем аналогичную процедуру разборки с правой половиной, из ньюансов там внутри не 4 а 5 клипс , одна на ручке откидывания кресел.
по обклейке крыла там все проще - нет же крышки бензобака!!! залазить легче.
Вложение:
11.jpg [ 235.36 KiB | Просмотров: 2415 ]
обклейка правой арки вид спереди
Вложение:
12.jpg [ 328.08 KiB | Просмотров: 2443 ]
в процессе
Вложение:
13.jpg [ 302.79 KiB | Просмотров: 2422 ]
все готово к установке.
Вложение:
14.jpg [ 230.3 KiB | Просмотров: 2443 ]
теперь по месту которое под и вокруг запаски. некоторые удаляют заводскую тряпку и проклеивают виброй все сплошняком
надо ли это делать? я простучал вокруг запаски и проклеил только там где бренчало. (сорри, это фото не сделал)
сплен/акцент клеить поверх вибры не стал.
запаска+пенопласт+крышка с ковролином + коврик в багажнике по-моему этот бутерброд сам обаладает шумоизолирующими свойствами.
а вот чтобы я доделал, если бы знал сразу расклад... дык это проклеил бы на пластиковые половины бипласт.. в дверях у нас все плотно и туда я его не стал клеить, а здесь как мне показалось места много и поэтому есть где погулять шуму, которые уловил бипласт и опять же эти детали большие по площади и граничат/выходят в салон...
что поменялось в итоге? как мне показалось машина стала приглушеннее проглатывать неровности дороги и почему-то поймал себя на мысли "какие шумные передние арки, нужно ими заняться!" раньше они как-то не выделялись в общем шуме от шин, а сейчас ..
расход вибропласт СТП 2мм Сильвер 3-4листа (точно не могу сказать т.к. были обрезки) и почти полных 2 листа Акцент-премиум 6 мм.