Продолжаем:
Ну а поскольку форум всеж автомобильный, то расскажу немного про автомобильную жизнь Саньи.
1. Парк транспортных средств.
Примерно половина перемещающихся по дорогам китайцев движутся на всевозможных мото-мопедо-скутероподобных агрегатах, разнообразие которых просто поражает. Ездят на этом добре все кому не лень и стар и млад, и женщины, и дети. Китаянка с двумя-тремя детьми на борту скутера не такая уж редкая картина. Зачастую ставится просто табуретка на скутер между ног водительницы, туда усаживается дитё и вперед, на встречу мечте. В общем это самая неорганизованная, хаотично перемещающаяся часть водителей, ездят везде и как попало, куда глаза глядят. Народ с плантаций возит вообще чудо конструкторской мысли: к мотоциклу типа Ижака приваривается сзади крытый прицеп, эдакая стальная коробка куда набивается фиг знает сколько китайцев, кто не влез, висит снаружи и вся эта куча умудряется не только ехать, но еще и разгоняться по дороге.
Вложение:
в Санье.jpg [ 193.06 KiB | Просмотров: 4635 ]
Оставшийся автомобильный парк представлен очень широко и разнообразно, присутствуют производители со всех концов света. Китайцы в отличии от наших соотечественников не боятся ездить на машинах собственного производства, поэтому их там процентов пятьдесят. Остальные импортные производители делят рынок примерно на равные части, нет перекоса ни в одну из сторон света.
Поскольку китайцы видать не знают, что Тойота самый надежный в мире автомобиль, то в подавляющем большинстве страну восходящего солнца представляет Ниссан, во всем своем многообразии, на пятки ему наступает Хонда, потом уже идет Тойота, за Тойотой плотненько пристроилась Мазда, яб даже сказал, что они делят третье место. Зубару видел всего два раза, столько же и Митсубиси, про всех остальных можно вообще не говорить.
Корейцы всецело принадлежат Хюндаю, других вообще не видел. Особенно пользуются популярности микроавтобусы, да и половина такси (те что покруче) тоже Хюндаи
Из европейцев самым любимым является Фольцваген, точнее самым многочисленным. Этому способствует и тот факт, что основная масса такси – это фольцы, причем китайской сборки. Бумера занимают почетное второе место. Замыкает тройку лидеров Мерседес. Есть Рено, Пежо, Ауди, Ситроены, но их примерно поровну и мало. Ситроенов прям по-более чем у нас.
Если учесть, что Бьюиков я вообще ни разу не видел, то станет понятно как я был удивлен их количеством в Санье. Оказывается есть такая машина
Вложение:
.jpg [ 223.39 KiB | Просмотров: 4590 ]
На улицах города встретил пацаномобиль, пацаны везде одинаковые.
Вложение:
.jpg [ 147.01 KiB | Просмотров: 4620 ]
У китайских военных есть свой китайский Хаммер
Вложение:
Хаммер.jpg [ 182.24 KiB | Просмотров: 5801 ]
Сколько видел грузовиков, практически все укатанные в хлам трахомы, новых практически нет, даже не то что новых, в более-менее нормальном состоянии фиг встретишь. С автобусами наоборот, старый автобус - это редкость и то где-нибудь на окраине можно увидеть.
Мазденей много, причем много трешек, шестерок и примусов. Часто попадается предмет вожделения мпвэшников: мазда8
Вложение:
8.jpg [ 186.43 KiB | Просмотров: 4553 ]
А вот фамилий оч мало, практически нет Демио, точнее Демии вообще ни одной не помню. СХ-ы попадаются. Сперва я думал, что это черный цвет, на солнце оказалось немного не так
Вложение:
.jpg [ 224.35 KiB | Просмотров: 4507 ]
По понятным причинам не могу обойти стороной Хайму. Этой беды прям тоже навалом, чувствуется родство:
Вложение:
Фамилия.jpg [ 164.24 KiB | Просмотров: 4479 ]
Вложение:
2.jpg [ 192.68 KiB | Просмотров: 4473 ]
Вложение:
2.jpg [ 121.38 KiB | Просмотров: 4519 ]
Вложение:
3.jpg [ 119.26 KiB | Просмотров: 4635 ]
Вложение:
3.jpg [ 135.64 KiB | Просмотров: 4555 ]