Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: антифриз
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:54
Сообщения: 480
Откуда: Кемерово
Какой лучьше использовать? Синий, красный, зеленый или желтый? И как часто его надо менять?

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Вечный спор :D Знаю что AG11 маркировка рекомендуется. А цвет помоему особого значения не имеет.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
валялалсь в инете инфа по атнифризам оч.хорошо разжеванная... из нее я понял что красный G12 "продвинутый" - там какая то присадка входит еще которая для радиатора полезна..
та ссылка уже не откликается.. но вот тут кое что есть

http://forums.drom.ru/honda-general/t56596.html
Цитата:
Значиться по порядку:
любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Улыбнуло
подавляющем большинстве случаев это этиленгликоль или вещество Глисантин (те же яйца - его в основном используют европейские вендоры).
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

Не претендую на полноту, ну в общих чертах вроде всё. Мля аж пальцы заболели. Будут вопросы - пишите, расскажу, посоветую.

P.S. Хороший тосол тоже можно использовать в наших ласточках только не долго (у них целевая аудитория другая).


но на тот момент я уже купил синий кастроловский концентрат G11 и все заменил у мастера.. старый был непонятного бледно голубого цвета. замена была полная т.е. мастер откачал старый аппаратом и залил новый. полчаса работы - 400руб.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
по книжке раз в два года! :shock:
ну или по состоянию... я кастрол брал в колесе еще и потом что они офиц. представитель - не хотелось на подделку нарываться.


Вложения:
.gif
.gif [ 38.17 KiB | Просмотров: 9837 ]

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 05:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:54
Сообщения: 480
Откуда: Кемерово
SergP писал(а):
но на тот момент я уже купил синий кастроловский концентрат G11 и все заменил у мастера.. старый был непонятного бледно голубого цвета. замена была полная т.е. мастер откачал старый аппаратом и залил новый. полчаса работы - 400руб.

На сколько я понял цвет особого значения не имеет, главное найти более менее нормальный г12 антифриз, а где менял? на колесе? Сколько ушло всего литров?

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
как я понял те же зеленые/синие это скорее G11
а красный toxico G12
по ссылке для мазды - синий G11

делал у мастера знакомого.. "колесам" и им подобным не доверяю.

такс.. не помню 5 или 6 (по 1л) концентрата castrol синего + 6л бутыль дистилированной воды..лучше у мастера уточнить..
он там сам разводил - смотрел по прибочику плотность.. потом еще около литра осталось лишнего разведенного. оставил в гараже на всякий случай.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:54
Сообщения: 480
Откуда: Кемерово
По ссылке которая на авм? там красный г12 вроде. А мастер знакомый делает только знакомым или можно приехать и другим?)

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
да странно ;) че то не по глазам.....
Mazda все модели с 1977 по наст.время G12

да сделает ,сделает ;)

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
А у меня зеленый залит, причем с самой японии такой был, это плохо? :?

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антифриз
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
Я счетал что у меня синий залит, когда через 2 года слил оказался зеленый :) Залил крассный ;)

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru VK26080795

   Novokuznetsk, Kemerovo