Мазда Клуб Кузбасс
Главная О клубе Бортовой журнал О Mazda Модельный ряд Концепты

Mazda CX-7

 

 

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку - модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

 

 

 

 

Новая модель Mazda CX-7 (Мазда CX 7) - это отличное сочетание спортивного автомобиля и практичного кроссовера, обладающее уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности. Это позволяет ему чувствовать себя "как дома" на улицах современного мегаполиса.

От спортивного автомобиля Mazda CX-7 взяла атлетический внешний вид и бензиновый турбированный двигатель рабочим объемом 2,3 литра с прямым впрыском топлива развивает мощность в 238 лошадиных сил и создает крутящий момент в 350 Нм*. Это дает возможность CX-7 демонстрировать высокие динамические показатели на всех скоростях. Кроме того, автомобиль имеет просторный салон имеющий хорошую обзорность, многофункциональность и комфортабельность, а также дорожный просвет, характерные для кроссовера.

6-ступенчатая автоматическая коробка позволяет чутко контролировать всю мощь Mazda CX-7. Все версии автомобилей комплектуются коробкой передач Activematic с электронным управлением. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач Sport AT имеет полностью ручной режим переключения, предназначенный для энергичных водителей.

Переключение передач можно осуществлять простым перемещением рычага «вперед/назад». В результате устройство трансмиссии позволяет чувствовать двигатель, при этом достигнута достаточная эластичность силового агрегата, экономия топлива и комфорт движения.

Mazda CX-7 предлагает полный набор средств активной и пассивной безопасности. Машина разработана с использованием фирменной системы энергопоглощения при ударе. Распределение жесткости элементов кузова устроенно таким образом, что энергия удара в случае столкновения до пассажиров и водителя доходит в последнюю очередь, тем самым значительно снижая вероятность травмирования.

Для полной уверенности и защиты всех пассажиров устанавливаются 6 подушек безопасности - передние и боковые для пассажиров, сидящих на передних сиденьях, а также боковые шторки безопасности для всех пассажиров. Также в стандартную комплектацию входят передние преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Датчики угла крена обеспечивают более раннее срабатывание подушек безопасности, а шторки безопасности удерживают газ в течение примерно 6-ти секунд.

 






Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation


По всем вопросам обращаться на mazda42@mail.ru